Обязанности:
· Активный поиск и привлечение новых клиентов.
· Ведение переговоров‚ заключение договоров.
· Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами (в офисе и в командировках).
· Анализ рынка (мониторинг стоимости, условий поставки, различных схем финансирования и.т.д.);
· Выставление счетов на оплату запасных частей к сельскохозяйственной технике.
· Помощь клиенту в составлении заявки на поставку запасных частей (Работа с каталогами запасных частей).
· Контроль за своевременной оплатой клиентов.
· Ведение документооборота (составление коммерческих предложений, заключение договоров, внутренняя отчетность).
Требования:
· Образование не ниже среднего.
· Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Exсel, Outlook, 1С Управление торговлей) возможно обучение.
· Опыт активного поиска клиентов ("холодные" звонки) приветствуется.
· Опыт работы в компании по продажам сельскохозяйственной технике желателен.
· Коммуникабельность, грамотная речь.
· Высокая обучаемость.
· Наличие водительского удостоверения (кат. «В»)
Условия:
· График работы: 5/2 (пн–пт) с 08.30 до 17.00.
· Оклад (устанавливается в зависимости от результатов собеседования от 15000 рублей) + % от продаж.
· Корпоративная связь.
· Оборудованное всем необходимым рабочее место в офисе.
· Возможность профессионального роста.
· Работа в дружном, молодом, активном коллективе.
· Испытательный срок от 1 месяца