6063709Обновлено 14 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 08 августа 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Энгельс
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист

По договорённости, неполный рабочий день

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по правовым и кадровым вопросам

    ОАО "РосБытХим"
    Производство и продажа синтетических моющих средств

    Обязанности:

    Оказание правовой помощи акционерам Общества, руководителям структурных подразделений Общества, консультация работников Общества по организационно-правовым и другим правовым и кадровым вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно - правового характера, дача правовых заключений по вопросам, возникшим в деятельности Общества и его структурных подразделений; Разработка документов правового характера; Осуществление методического руководства правовой работой в Обществе, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; Руководство и контроль работы структурных подразделений Общества по подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, контроль за учетом и хранением находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел; Руководство и контроль по разработке и осуществлению мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества; Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; Организация работы в сфере подготовки и заключения коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины работников Общества; Контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; Участие в рассмотрении материалов о числящихся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности, принятие меры к их ликвидации путем предъявления претензий и исков, дача заключений по списанию безнадежной задолженности. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Обществе; Представление интересов Общества в суде общей юрисдикции и арбитражных судах, а также представление интересов Общества в других органах власти и управления при разрешении правовых и кадровых вопросов; Руководство работой по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации; Обеспечение формирования кадрового резерва Общества, его обновление и пополнение; Планирование и отчетность по вопросам кадровой работы; Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения деятельности Общества, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления кадрами; Оформление приема, отпусков, табелирования, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации о персонале Общества в программу 1С. Организация и проведение специальной оценки условий труда. Осуществление первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; Участие в организации и проведении внутренних проверок Общества по вопросам своей компетенции с составлением соответствующих актов проверки. Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой. Организация питания сотрудников Общества. Обеспечение столовой необходимым оборудованием и инвентарем. Организация своевременного обеспечения столовой пищевым сырьем, необходимым для производства продукции питания. Руководство работниками столовой. Контроль: - за соблюдением работниками столовой санитарных норм и правил технологии приготовления блюд и напитков, за работой кухни, раздаточного и буфетного отделений (зон); - за организацией питания, условиями хранения сырья, готовой продукции и пищевых отходов, соблюдением температурного режима в помещениях; - за соблюдением правил отпуска блюд и напитков, порядка ценообразования и проведения расчетов за обслуживание посетителей столовой (за наличный расчет, по талонам, пр.); - за состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и обслуживающих помещений. Расчет калькуляции блюд, составление меню, учет продуктов.
    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник юридического отдела

    ОАО "РосБытХим", Энгельс

    Обязанности:

    1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности общества и защита его правовых интересов. 2. Разработка документов правового характера. 3. Осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых в обществе, а так же участие в необходимых случаях в подготовке этих документов. 4. Осуществление методического руководство правовой работой в обществе, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 5. Участие в подготовке обоснованных ответов на претензии. 6. Осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 7. Участие в разработке и осуществление мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины. 8. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности общества. 9. Принятие участия в работе по заключению договоров, проведении их правовой экспертизы. 10. В соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности. 11. Информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц общества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 12. Консультация работников общества по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. 13. Соблюдение требований по сбору, хранению и передаче персональных данных сотрудников, полученных в рамках исполнения должностных обязанностей. 14. Подготовка проектов приказов по основной деятельности. После утверждения их генеральным директором, обеспечение контроля за своевременным изданием необходимого числа копий и вручения их заинтересованным лицам. 15. Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 16. Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. 17. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 18. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 19. Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение. 20. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
    • февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    МУЗ "Городская больница №1", Энгельс

    Обязанности:

    1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения и защита его правовых интересов. 2. Разработка документов правового характера. 3. Осуществление предварительной проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а так же участие в необходимых случаях в подготовке этих документов. 4. Осуществление методического руководство правовой работой в учреждении, оказание правовую помощь структурным подразделениям и профсоюзной организации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 5. Подготовка обоснованных ответов на претензии. 6. Осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 7. Участие в разработке и осуществление мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины. 8. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 9. Принятие участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы. 10. Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности. 11. Информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 12. Консультация работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. 13. Соблюдение требований по сбору, хранению и передаче персональных данных сотрудников и пациентов, полученных в рамках исполнения должностных обязанностей. 14. Подготовка проектов приказов по основной деятельности. После утверждения их главным врачом, обеспечение контроля за своевременным изданием необходимого числа копий и вручения их заинтересованным лицам.
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам

    Энгельсский районный суд, Энгельс

    Обязанности:

    Классный чин: юрист 3 класса - организация и ведение делопроизводства по гражданским делам; - информирование обратившихся лиц по вопросам, связанным с рассмотрением заявлений, жалоб, гражданских дел и иных материалов; - осуществление мероприятий по подготовке заявлений, жалоб, представлений, гражданских дел и иных материалов к рассмотрению, в том числе направление участвующим в деле лицам копий заявлений, жалоб, представлений и приложенных к ним документов, составление и размещение списков назначенных к рассмотрению судебных дел; извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания, рассмотрения заявления, жалобы, представления, а также организация и контроль их направления соответствующим лицам; - проверка и доклад о явке участвующих в гражданском деле лиц; - обеспечение ведения и оформления протокола судебного заседания; - ознакомление участников гражданского судопроизводства в установленном порядке с протоколом судебного заседания, материалами гражданского дела, в том числе контроль за выдаваемыми для ознакомления гражданскими делами и иными документами; - оформление копий судебных документов и их выдача в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации и положениями Инструкции по судебному делопроизводству; - оформление рассмотренных гражданских дел и иных материалов, - подготовка, оформление и передача в архив законченных производством гражданских дел; - подготовка и передача для отправки исходящей корреспонденции; - осуществление взаимодействия с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции.
    • август 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Поволжская академия государственной службы, Саратов

    Обязанности:

    - осуществление сбора, анализа и обобщения данных о научной работе академии и ее структурных подразделений; - подготовка предложений по совершенствованию научной работы академии и ее структурных подразделений; - обеспечение взаимодействия начальника отдела с заведующими кафедрами и руководителями других структурных подразделений академии по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - участие в подготовке и проведении научных мероприятий, организуемых отделом и структурными подразделениями академии; - содействие организации повышения квалификации сотрудников академии, контроль за выполнением планов кафедр по повышению квалификации преподавателей; - предоставление работникам академии информации о проводимых на конкурсной основе фундаментальных и прикладных научных исследованиях; - подготовка сводных отчетов и планов, аналитических записок и иных материалов; - участие в подготовке материалов к совещаниям по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - оказание информационной, методической и консультативной помощи работникам и студентам академии по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - участие в подготовке локальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Преподаватель кафедры конституционного и международного права

    Поволжская академия государственной службы, Саратов

    Обязанности:

    - чтение лекций по дисциплине "Конституционное право РФ", - ведение практических занятий по дисциплине "Конституционное право РФ", - составление учебно-методических комплексов по дисциплине "Конституционное право РФ"; - составление заявок на участие в научных грантах молодых ученых; - написание научных статей.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Поволжский кооперативный институт – филиал Российского университета кооперации

    Факультет: Социально-правовой
    Специальность: Юриспруденция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Награды: Диплом победителя конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу молодых ученых по проблемам законотворчества, посвященного 15- летию Саратовской областной Думы, в номинации «Лучшая работа аспирантов и соискателей» Сертификат «Профессионал» «Консультант Плюс» Сертификат участника VII Всероссийского профессионального конкурса «Правовая Россия» Компьютерные навыки: 1С: Предприятие (зарплата), MS Office, Explorer, Opera, Chrome, справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант плюс», СКУД «Сфинкс».

Дополнительные сведения:

Личные качества - ответственность, - внимательность, - коммуникабельность, - исполнительность, - конфликто - и стрессоустойчивость. Легко адаптируема и обучаема.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый