Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2372399Обновлено 5 октября
В избранные

Управляющий, директор

30 000 Р
Жен., 40 лет (17 марта 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Энгельс, Центр , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Директор магазина
ЗАО "Белвест Ритейл Поволжье-Юг", Энгельс
Руководство и организация работы магазина. Выполнение ключевых показателей KPi. Выполнение поставленных целей и задач компании. Подбор персонала, составление отчетов руководству в центральном офисе. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием магазина. Контроль за внешним и внутренним видом магазина согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (6 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
4 года и 3 месяца
май 2011 — июль 2015
Директор магазина
ООО "Кира Пластинина Стиль", Энгельс
Магазин одежды
Руководство и организация работы магазина. Выполнение ключевых показателей KPi. Выполнение поставленных целей и задач компании. Подбор персонала, составление отчетов руководству в центральном офисе. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием магазина. Контроль за внешним и внутренним видом магазина согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (6 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
3 года и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2011
Администратор
ИП Назарян, Саратов, полная занятость
Руководство и организация работы магазина. Подбор персонала, составление отчетов директору Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием зала (контроль за работой оборудования зала, своевременное обеспечение ремонта или замены неработающего оборудования. Контроль за внешним и внутренним видом зала согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса). Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (10 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
1 год
август 2006 — июль 2007
Менеджер игорного заведения
ООО "ВЕГАТЕК", Энгельс, полная занятость
Руководство и организация работы зала. Поиск помещения, контроль за ремонтом, оформление разрешительной документации, подбор персонала, составление отчетов в центр. офис. Взаимодействие с поставщиками (поиск поставщиков для заключения договоров по доставке «бесплатного сервиса», обеспечению товаром на розыгрыши и фуршеты). Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием зала (контроль за работой оборудования зала, своевременное обеспечение ремонта или замены неработающего оборудования. Контроль за внешним и внутренним видом зала согласно регламенту организации. Проведение ремонтных работ в зале. Контроль за исполнением приказов из головного офиса). Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (15 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности зала высшему руководству.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2003 — апрель 2006
Старший менеджер салона сотовой связи
ООО "Маркони", Энгельс, полная занятость
Организация и контроль за торговым процессом в салоне (обеспечение персонала необходимым расходным материалом, рекламными буклетами, своевременной информацией о новинках, изменениях. Контроль за выполнением приказов, распоряжений. Обеспечение своевременного ремонта или замены испорченного оборудования): ведение документации, делопроизводство, логистика, кадровая работа, мерчендайзинг, психология продаж, руководство коллективом менеджеров (7 человек), составление отчетов в центральный офис (ежедневный отчет по выручкам зала и еженедельный по вопросам возможности улучшения работы зала и повышения дохода компании).
Высшее образование
2002
Саратовский государственный педагогический институт-филиал Саратовского госуниверситета
Музыкально-педагогический
Заочная форма обучения
Искусствовед
Курсы
2014
Ежегодное корпоративное обучение
"Эмоциональный интеллект"
Москва
2003
Уникласс
Основы мерчендайзинга. Психология продаж
Саратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание WORD, Excel, PowerPoint, e-mail, Internet, 1С-Предприятие (Торговля и склад-версия 7.7; 8,1)
Дополнительные сведения
Инициативна, целеустремленна, коммуникабельна, быстро вхожу в курс дела, легко обучаема, люблю приобретать новые знания и обучаться, интересный собеседник, умею вести переговоры
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Территориальный директор, управляющий, директор
По договоренности
Управляющий магазином, ООО Максима Групп
Территориальный директор, управляющий, директор
Директор, заместитель директора, управляющий
35 000 Р
Администратор магазина, Горилка
Управляющий, директор
По договоренности
Директор магазина, "Стройбыт " сеть магазинов
Управляющий, директор
Смотреть все резюме
Резюме № 2372399 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 21:42

Резюме

Управляющий, директор 30 000
Дата рождения: 17 марта 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Энгельс, Центр, готова к переезду
12.2015—н.в.   2 года
Директор магазина
ЗАО "Белвест Ритейл Поволжье-Юг", г. Энгельс.
Руководство и организация работы магазина. Выполнение ключевых показателей KPi. Выполнение поставленных целей и задач компании. Подбор персонала, составление отчетов руководству в центральном офисе. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием магазина. Контроль за внешним и внутренним видом магазина согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (6 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
05.2011—07.2015   4 года 3 месяца
Директор магазина
ООО "Кира Пластинина Стиль", г. Энгельс.
Руководство и организация работы магазина. Выполнение ключевых показателей KPi. Выполнение поставленных целей и задач компании. Подбор персонала, составление отчетов руководству в центральном офисе. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием магазина. Контроль за внешним и внутренним видом магазина согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (6 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
10.2007—05.2011   3 года 8 месяцев
Администратор
ИП Назарян, г. Саратов, полная занятость.
Руководство и организация работы магазина. Подбор персонала, составление отчетов директору Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием зала (контроль за работой оборудования зала, своевременное обеспечение ремонта или замены неработающего оборудования. Контроль за внешним и внутренним видом зала согласно регламенту организации. Контроль за исполнением приказов из головного офиса). Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (10 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности магазина высшему руководству. Работа с «проблемными» клиентами, оформление возвратов. Прием и выкладка товара (согласна регламенту), участие в инвентаризациях.
08.2006—07.2007   1 год
Менеджер игорного заведения
ООО "ВЕГАТЕК", г. Энгельс, полная занятость.
Руководство и организация работы зала. Поиск помещения, контроль за ремонтом, оформление разрешительной документации, подбор персонала, составление отчетов в центр. офис. Взаимодействие с поставщиками (поиск поставщиков для заключения договоров по доставке «бесплатного сервиса», обеспечению товаром на розыгрыши и фуршеты). Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием зала (контроль за работой оборудования зала, своевременное обеспечение ремонта или замены неработающего оборудования. Контроль за внешним и внутренним видом зала согласно регламенту организации. Проведение ремонтных работ в зале. Контроль за исполнением приказов из головного офиса). Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации (отчеты за ежедневные доходы-расходы, авансовые отчеты, ведение и контроль безналичных расходов согласно бюджету. Управление персоналом (15 человек): набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности зала высшему руководству.
12.2003—04.2006   2 года 5 месяцев
Старший менеджер салона сотовой связи
ООО "Маркони", г. Энгельс, полная занятость.
Организация и контроль за торговым процессом в салоне (обеспечение персонала необходимым расходным материалом, рекламными буклетами, своевременной информацией о новинках, изменениях. Контроль за выполнением приказов, распоряжений. Обеспечение своевременного ремонта или замены испорченного оборудования): ведение документации, делопроизводство, логистика, кадровая работа, мерчендайзинг, психология продаж, руководство коллективом менеджеров (7 человек), составление отчетов в центральный офис (ежедневный отчет по выручкам зала и еженедельный по вопросам возможности улучшения работы зала и повышения дохода компании).
Высшее
2002
Саратовский государственный педагогический институт-филиал Саратовского госуниверситета
Факультет: Музыкально-педагогический
Заочная форма обучения
Специальность: Искусствовед
Курсы и тренинги
2014
Ежегодное корпоративное обучение
"Эмоциональный интеллект"
Москва
2003
Уникласс
Основы мерчендайзинга. Психология продаж
Саратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание WORD, Excel, PowerPoint, e-mail, Internet, 1С-Предприятие (Торговля и склад-версия 7.7; 8,1)
Дополнительные сведения
Инициативна, целеустремленна, коммуникабельна, быстро вхожу в курс дела, легко обучаема, люблю приобретать новые знания и обучаться, интересный собеседник, умею вести переговоры