Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3170342Обновлено 22 ноября
В избранные

Специалист отдела персонала

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (3 марта 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Энгельс
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
8 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Специалист отдела управления персоналом
ЭРЦ АО "Тандер", Энгельс, полная занятость
Склад
Штат 536 чел.
1. Оформление приема, перевода, увольнения работников
2. Формирование личных карточек, Хранение и заполнение трудовых книжек
3 Подготовка проектов приказов по личному составу в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
4. Формирование и ведение личных дел работников, личной карточки Т-2 внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
6. Оформление работникам утвержденные в компании документы по программам Негосударственного пенсионного фонда.
7. Оформление отпусков (декретные, ежегодные, ученические, без сохранения з/п)
8. Оформление донорских дней, выходных дней по ребенку-инвалиду
9. Сбор документов для оформления работнику вычетов
по НДФЛ
10. Работа с архивом, подготовка документов к архивному хранению
11. Оформление листков нетрудоспособности
12. Работа со штатным расписанием (отслеживание временных ставок)
13. Сверка персонала по подразделениям
14. Формирование шаблонов выхода сотрудников в праздничные дни
15. Оформление документов на визы
16. Оформление документов по прогуливающим сотрудникам
17. Контроль и ведение табелирования по сотрудникам
1 год и 6 месяцев
октябрь 2015 — март 2017
Инспектор по кадрам
ООО "Гео Траст Сервис", Энгельс, полная занятость
Штат 250 чел.
1. Оформление приема, перевода, увольнения работников
2. Формирование личных карточек, Хранение и заполнение трудовых книжек
3 Подготовка проектов приказов по личному составу в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
4. Формирование и ведение личных дел работников, личной карточки Т-2 внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
8 лет и 5 месяцев
сентябрь 2006 — январь 2015
Референт
ОАО Газаппарат, Саратов, полная занятость
Организация совещаний, ведение протоколов, работа с жалобами на предприятии, контроль за исполнением приказов, телефонные переговоры
6 месяцев
март  — август 2006
Старший лаборант
Поволжская академия госслужбы, Саратов, полная занятость
Работа с документами деканата, консультация студентов по обучению
1 год и 11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2006
Инспектор отдела кадров
ОАО Газаппарат, Саратов, частичная занятость
Ведение кадровой документации (трудовые книжки, личные карточки), оформление договоров
Высшее образование
2006
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное образование
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2013
Учебный центр "Трайтек"
Бухгалтерия
Энгельс
2008
Успешный современный секретарь
Санкт-Петербург
2006
Управление жалобами на предприятии
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Разработка и внедрение анкеты по мотивации персонала, разработка программы по обучению руководителей

Компьютерные навыки:
1С: бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С: Торговля и склад 8.3, Ms oficce, internet, adobe fine reader, гарант. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир и т.д.)
Дополнительные сведения
Целеустремленность, легко обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела персонала
27 000 Р
Старший специалист отдела персонала, ООО АШАН
Специалист/старший по работе с персоналом
По договоренности
Ведущий специалист по работе с персоналом, ПАО «Вымпел-Коммуникации» г. Саратов
Смотреть все резюме
Резюме № 3170342 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 14:44

Резюме

Специалист отдела персонала 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Энгельс
04.2017—н.в.   8 месяцев
Специалист отдела управления персоналом
ЭРЦ АО "Тандер", г. Энгельс, полная занятость.
Штат 536 чел.
1. Оформление приема, перевода, увольнения работников
2. Формирование личных карточек, Хранение и заполнение трудовых книжек
3 Подготовка проектов приказов по личному составу в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
4. Формирование и ведение личных дел работников, личной карточки Т-2 внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
6. Оформление работникам утвержденные в компании документы по программам Негосударственного пенсионного фонда.
7. Оформление отпусков (декретные, ежегодные, ученические, без сохранения з/п)
8. Оформление донорских дней, выходных дней по ребенку-инвалиду
9. Сбор документов для оформления работнику вычетов
по НДФЛ
10. Работа с архивом, подготовка документов к архивному хранению
11. Оформление листков нетрудоспособности
12. Работа со штатным расписанием (отслеживание временных ставок)
13. Сверка персонала по подразделениям
14. Формирование шаблонов выхода сотрудников в праздничные дни
15. Оформление документов на визы
16. Оформление документов по прогуливающим сотрудникам
17. Контроль и ведение табелирования по сотрудникам
10.2015—03.2017   1 год 6 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "Гео Траст Сервис", г. Энгельс, полная занятость.
Штат 250 чел.
1. Оформление приема, перевода, увольнения работников
2. Формирование личных карточек, Хранение и заполнение трудовых книжек
3 Подготовка проектов приказов по личному составу в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
4. Формирование и ведение личных дел работников, личной карточки Т-2 внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
5. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
09.2006—01.2015   8 лет 5 месяцев
Референт
ОАО Газаппарат, г. Саратов, полная занятость.
Организация совещаний, ведение протоколов, работа с жалобами на предприятии, контроль за исполнением приказов, телефонные переговоры
03.2006—08.2006   6 месяцев
Старший лаборант
Поволжская академия госслужбы, г. Саратов, полная занятость.
Работа с документами деканата, консультация студентов по обучению
06.2004—04.2006   1 год 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО Газаппарат, г. Саратов, частичная занятость.
Ведение кадровой документации (трудовые книжки, личные карточки), оформление договоров
Высшее
2006
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Государственное и муниципальное образование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Трайтек"
Бухгалтерия
Энгельс
2008
Успешный современный секретарь
Санкт-Петербург
2006
Управление жалобами на предприятии
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Разработка и внедрение анкеты по мотивации персонала, разработка программы по обучению руководителей

Компьютерные навыки:
1С: бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С: Торговля и склад 8.3, Ms oficce, internet, adobe fine reader, гарант. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир и т.д.)
Дополнительные сведения
Целеустремленность, легко обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность