Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7048772Обновлено 18 февраля
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор магазина

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (15 января 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Энгельс, Г. Энгельс 19 3 квартал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
4 года и 3 месяца
апрель 2014 — н.в.
Руководитель предприятия, дизайнер проектировщик
ИП Миронкова А.В. “Mebel’er”, Энгельс
http://Мебельер64.рф
Производство и продажа корпусной мебели по индивидуальным проектам
- Организация работы всех подразделений (от изготовления до установки изделия, бухгалтерия)
- закупка материалов
- поиск и сотрудничество с поставщиками
- отслеживание работы производства и установки по срокам
- работа менеджеров салона
- так же работа менеджером салона с обязанностями:
- продажа изделий
- отрисовка проектов, создание дизайна, чертежей
- составление договоров
- подготовка всей сопутствующей документации (для производства и поставщиков, клиентов)
- владение дизайнерской программой К-3 Мебель
- заказ комплектующих для проекта
- общение с поставщиками
- согласование с производством
- отслеживание сроков изготовления
- отслеживание сроков доставки материала, комплектующих
- Организация установки изделий
- отслеживание работы монтажников
- постоянная работа с клиентами
- ведение отчетности

- приём входящих звонков
- приём входящей корреспонденции
- подбор персонала
3 года и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2014
Заместитель директора магазина
ООО "Центр реструктуризации", Энгельс, полная занятость
4 месяца
август  — ноябрь 2010
Офис менеджер
ООО "Альфа Транс", Саратов, полная занятость
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовала командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Среднее специальное образование
2010
Энгельсский медицинский коллежд
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, Excel, internet и д.р.
Дополнительные сведения
Исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Активный образ жизни, коньки, лыжи, бассейн, спорт зал, охота, рыбалка
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
50 000 Р
Продавец-консультант (Заместитель руководителя отдела продаж), ООО ПТФ «Лада-Маркет» (Автосалон)
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Саратов Агро Экспорт"
Руководитель отдела
Руководитель, заместитель Руководителя
По договоренности
Начальник отдела, ООО "ТСУ"
Резюме № 7048772 в открытом доступе Последнее обновление 18 февраля, 07:34

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор магазина 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 января 1991, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Энгельс, Г. Энгельс 19 3 квартал
04.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Руководитель предприятия, дизайнер проектировщик
ИП Миронкова А.В. “Mebel’er”, г. Энгельс.
- Организация работы всех подразделений (от изготовления до установки изделия, бухгалтерия)
- закупка материалов
- поиск и сотрудничество с поставщиками
- отслеживание работы производства и установки по срокам
- работа менеджеров салона
- так же работа менеджером салона с обязанностями:
- продажа изделий
- отрисовка проектов, создание дизайна, чертежей
- составление договоров
- подготовка всей сопутствующей документации (для производства и поставщиков, клиентов)
- владение дизайнерской программой К-3 Мебель
- заказ комплектующих для проекта
- общение с поставщиками
- согласование с производством
- отслеживание сроков изготовления
- отслеживание сроков доставки материала, комплектующих
- Организация установки изделий
- отслеживание работы монтажников
- постоянная работа с клиентами
- ведение отчетности

- приём входящих звонков
- приём входящей корреспонденции
- подбор персонала
12.2010—03.2014   3 года 4 месяца
Заместитель директора магазина
ООО "Центр реструктуризации", г. Энгельс, полная занятость.
08.2010—11.2010   4 месяца
Офис менеджер
ООО "Альфа Транс", г. Саратов, полная занятость.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовала командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Среднее специальное
2010
Энгельсский медицинский коллежд
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office, Excel, internet и д.р.
Дополнительные сведения
Исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Активный образ жизни, коньки, лыжи, бассейн, спорт зал, охота, рыбалка