Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4681792Обновлено 9 ноября
В избранные

Офис-менеджер, администратор

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 43 года (30 июня 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Энгельс, Саратовская обл. г. Энгельс ул. Совхозная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
7 лет и 9 месяцев
март 2010 — н.в.
Специалист отдела кадров
ГУЗ "СДИКБ № 5", Саратов, полная занятость
1. организация работы по обеспечению кадрами требуемых специальностей и квалификации.
2. ведение учета личного состава сотрудников.
3. оформление приема, перевода и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым кодексом РФ, приказами руководителя.
4. заполняет личные карточки (формы Т-2).
5. формирование и ведение личных дел сотрудников.
6. участие в составлении тарификационных списков.
7. совместно с экономистом организации и работниками бухгалтерии устанавливает оклады сотрудникам учреждения согласно существующему законодательству.
8. подготовка документов для назначения сотрудникам учреждения пенсий по старости, инвалидности или потере кормильца и передача их в органы социального обеспечения.
9. ведение необходимой учетно-отчетную документацию и ежемесячное составление отчетов о работе с кадрами.
10. регистрация приказов по учреждению в журнале регистрации и в личные карточки сотрудников. Заполнение трудовых книжек, учет и обеспечение их сохранности, Ведение картотеки и книги движения трудовых книжек.
11. ознакомление сотрудников с записями в трудовой книжке.
12. выдача сотрудникам необходимых справок.
13.ведение журналов награждений и взысканий.
14. дача устных справок сотрудникам учреждения по кадровым вопросам.
15. ведение учет предоставления отпусков сотрудникам, ознакомление с приказами.
16. регистрация листков временной нетрудоспособности.
17. оформление архива отдела кадров и обеспечение его сохранности.
18. своевременная постановка на воинский учет и сдача отчетных документов в вышестоящие организации.
2 года и 1 месяц
март 2008 — март 2010
Офис-менеджер, помощник руководителя
ЗАО "АХРСУ-ГЕСКОЛ", Саратов, полная занятость
1. Обработка первичной бухгалтерской документации, составление авансовых отчетов;
2. выполнение снабженческих функций (поиск/предложение необходимых материалов, товаров, услуг);
3. заключение и оформление договоров;
4. ведение кадровой документации (прием/увольнение работник, отпуска и т.д.);
5. обработка корреспонденции, звонков и факсовых сообщений;
6. координация местоположения техники (23 единицы), оборудования, личного состава (42 чел.) и ведение системы учета;
7. Набор текстовых сообщений различного типа и содержания, а также табличных вариантов и многое другое.
Высшее образование
2007
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2006
Составление сметной документации
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
13 лет проработала в МЧС на должности анестезиолога и привыкла работать быстро, обдумывая каждый шаг и представляя, что будет далее. Находясь в статусе жены и матери 2-х детей, а так же работая - закончила институт и успешно, что может говорить в пользу моей дисциплинированности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Составление сметной документации на основе программы "Гектор-сметчик".
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет, коммуникабельна, неплохо развито чувство юмора, добросовестна, ответственна, честна, хорошо обучаема, креативно настроена, стараюсь не подводить, способна работать в больших коллективах и организовывать их.
Хочется большего поэтому ищу интересные предложения.
Семья, сад, театр, книги, природа (прогулки, туристические походы, поездки)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, секретарь, делопроизводитель
20 000 Р
Секретарь ГГС 2 класса специалист 1 разряда, отдел УФМС по Саратовской обл. в г.Энгельсе
Офис-менеджер, администратор, секретарь, делопроизводитель
Администратор / офис-менеджер / секретарь
20 000 Р
Ведущий специалист, ПАО Банк ФК Открытие
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 4681792 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 08:51

Резюме

Офис-менеджер, администратор 20 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Энгельс, Саратовская обл. г. Энгельс ул. Совхозная
03.2010—н.в.   7 лет 9 месяцев
Специалист отдела кадров
ГУЗ "СДИКБ № 5", г. Саратов, полная занятость.
1. организация работы по обеспечению кадрами требуемых специальностей и квалификации.
2. ведение учета личного состава сотрудников.
3. оформление приема, перевода и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым кодексом РФ, приказами руководителя.
4. заполняет личные карточки (формы Т-2).
5. формирование и ведение личных дел сотрудников.
6. участие в составлении тарификационных списков.
7. совместно с экономистом организации и работниками бухгалтерии устанавливает оклады сотрудникам учреждения согласно существующему законодательству.
8. подготовка документов для назначения сотрудникам учреждения пенсий по старости, инвалидности или потере кормильца и передача их в органы социального обеспечения.
9. ведение необходимой учетно-отчетную документацию и ежемесячное составление отчетов о работе с кадрами.
10. регистрация приказов по учреждению в журнале регистрации и в личные карточки сотрудников. Заполнение трудовых книжек, учет и обеспечение их сохранности, Ведение картотеки и книги движения трудовых книжек.
11. ознакомление сотрудников с записями в трудовой книжке.
12. выдача сотрудникам необходимых справок.
13.ведение журналов награждений и взысканий.
14. дача устных справок сотрудникам учреждения по кадровым вопросам.
15. ведение учет предоставления отпусков сотрудникам, ознакомление с приказами.
16. регистрация листков временной нетрудоспособности.
17. оформление архива отдела кадров и обеспечение его сохранности.
18. своевременная постановка на воинский учет и сдача отчетных документов в вышестоящие организации.
03.2008—03.2010   2 года 1 месяц
Офис-менеджер, помощник руководителя
ЗАО "АХРСУ-ГЕСКОЛ", г. Саратов, полная занятость.
1. Обработка первичной бухгалтерской документации, составление авансовых отчетов;
2. выполнение снабженческих функций (поиск/предложение необходимых материалов, товаров, услуг);
3. заключение и оформление договоров;
4. ведение кадровой документации (прием/увольнение работник, отпуска и т.д.);
5. обработка корреспонденции, звонков и факсовых сообщений;
6. координация местоположения техники (23 единицы), оборудования, личного состава (42 чел.) и ведение системы учета;
7. Набор текстовых сообщений различного типа и содержания, а также табличных вариантов и многое другое.
Высшее
2007
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2006
Составление сметной документации
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
13 лет проработала в МЧС на должности анестезиолога и привыкла работать быстро, обдумывая каждый шаг и представляя, что будет далее. Находясь в статусе жены и матери 2-х детей, а так же работая - закончила институт и успешно, что может говорить в пользу моей дисциплинированности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Составление сметной документации на основе программы "Гектор-сметчик".
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет, коммуникабельна, неплохо развито чувство юмора, добросовестна, ответственна, честна, хорошо обучаема, креативно настроена, стараюсь не подводить, способна работать в больших коллективах и организовывать их.
Хочется большего поэтому ищу интересные предложения.
Семья, сад, театр, книги, природа (прогулки, туристические походы, поездки)