Энгельс
Ваш город Энгельс?
Резюме № 27374012
Обновлено 8 февраля 2018
Превью фото соискателя
Менеджер по работе с ключевыми клиентамиБыла больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 27 июня 1988), не состоит в браке, есть дети
Энгельсготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по сетям

    ООО Поволжский Торговый Дом
    Торговля оптовая молочными продуктами

    Обязанности:

    Ведение и развитие партнерских отношений с ключевым клиентам, переговоры по КУ и развитию региональных расширений. Выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании. Подготовка ассортимента для ротаций и ввода новинок, направленного на увеличение продаж. Управление основными показателями работы с ключевыми клиентами: оборот, ассортиментные матрицы, ценообразование, качественная дистрибуция, дебиторская задолженность.
    • Сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Менеджер по закупкам

    ООО Глория-Маркет
    Сеть маркетов

    Обязанности:

    Обеспечение наличия товаров по своим товарным группам, составление заказов для поставщиков, отслеживание выполнения заказов, работа с поставщиками, мониторинг рынка, контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам, контроль качества продукции, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя подготовка к подписанию документов, необходимых для работы ведение договоров, анализ продаж для эффективного ассортимента, группы товаров заморозка, алкоголь и др прием электронной корреспонденции и донесение служебной информации руководителю прием телефонных звонков выполнение поручений руководителя
    • Август 2014 – июль 2015
    • 1 год

    Менеджер флексо-отдела

    ООО Ареал, Энгельс

    Обязанности:

    Менеджер подготавливает и отправляет счета на оплату; - составляет договора, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов; - редактирует тексты документов; - составляет график загрузки оборудования; - контролирует правильность расчетов стоимости заказов; - ведет деловые переговоры; - пользуется средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой; - работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL; - получает, просматривает и регистрирует входящие документы и направляет их исполнителям, докладывает о них заместителю директора. Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения документов и устных поручений заместителя директора и директора. Готовит по поручению директора проекты документов, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений, готовит и оформляет управленческие и распорядительные документы.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Специалист ЦПК

    оао ВымпелКом, Саратов
    • Декабрь 2010 – апрель 2011
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    оао спортмастер, Энгельс

    Обязанности:

    Продажа товара компании, выставленного в торговом зале; Консультации клиентов по продукции; Помощь клиенту в выборе товара; Упаковка товаров, выдача покупок; Осуществление предпродажной подготовки товара; Оформление витрин и зала магазина
    • Март 2010 – ноябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ооо Много Мебели, Саратов

    Обязанности:

    Работа с клиентом, продажа с зала и по каталогам, работа с рекламацией, первичная бухгалтерия и касса
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Директор филиала

    Энгельс

    Обязанности:

    Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, обеспечение исполнение поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины управление киосками вверенного филиала проведение ревизий, взаимодействие с контролирующими органами, решение, возникающих вопросов с покупателями, ведение текущей отчетности работа с персоналом (более 50 киоскеров), реализации плановых объемов печатной продукции, подбор сотрудников, работа с подписчиками
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Связной оао, Саратов

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт управления подразделением анализ конкурентной среды подбор и обучение персонала первичная бухгалтерия знание офисной техники контроль оформления документов. ведение архива документов. контроль отгрузки и доставки товара. Компьютерные навыки: 1C предприятие торговля+склад.word, Excel, MS Offic, CRM, эл.почта, ASystem v 5.0115

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим объемом информации ответственная эффективно планирую деятельность и рабочее время организованная пунктуальная умею работать с людьми способна к обучению прилежна в исполнении заданий грамотная письменная и устная речь не имею вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 10 мая 2012Последнее место работы (13 лет)Торговый представитель по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в Энгельсе / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Менеджер по работе с ключевыми клиентами