Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2818133Обновлено 23 октября
В избранные

Инженер-конструктор

20 000 Р, на дому
Муж., 43 года (29 июля 1974), высшее образование, не женат, детей нет
Энгельс, Ломоносова , готов к переезду в Санкт-Петербург
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2014
Формовщик железобетонных изделий
ЗАО "Производственное предприятие"ЖБК-3", Энгельс, полная занятость
Функции: Очистка, смазка и сборка формы. Укладка в форму элементов каркаса. Заполнение формы бетонной смесью. Строповка изделий и подача их к месту тепловой обработки. Расформовка и отгрузка готовых изделий

Успехи и достижения: улучшено качество производства строительных материалов и изделий для строительной индустрии, товарный бетон, ЖБИ, изделий для крупнопанельного домостроения.
2 месяца
июль  — август 2009
Конструктор
ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб", Саратов, полная занятость
Функции: разработка чертежей планов размещения микробиологического оборудования в бактериологической и индикационной передвижных лабораториях для осуществления эпизоотологического мониторинга особоопасных и других природно-очаговых инфекций.

Успехи и достижения: отечественный разработчик САПР - компания «АСКОН» предоставила пробную версию КОМПАС СПДС-V11 на конференции «День строителя с АСКОН».
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Инженер-конструктор II категории
ООО «Прогрестех-Дубна», инженерный департамент, Дубна (Московская область), полная занятость
Функции: прошел тренинг приближенный к условиям реальной работы в рамках OJT (BDC) Боинг Дизайн Центра.

Успехи и достижения: освоил САПР CATIAV5 в рамках тренинга и английский язык.
2 месяца
август  — сентябрь 2008
Инженер-конструктор
ООО «Рэмо-технологии», конструкторско-технологическое бюро фирмы, Саратов, полная занятость
Функции: разработка телевизионных антенн.

Успехи и достижения: КД на антенны «Орион» и «Сириус» выполнены в электронном виде
2 месяца
июль  — август 2008
Ведущий инженер-конструктор (специалист по тепловым пунктам)
ЗАО «Слава и Надежда - газ», отдел главного конструктора, Саратов, полная занятость
Функции: в соответствии с требованиями СП 41-101-95 разработка блочных тепловых пунктов.

Успехи и достижения: получил современные знания об оборудовании для подготовки, контроля качества, редуцирования, учета природного газа, выработки тепловой и электрической энергии.
3 месяца
апрель  — июнь 2008
Ведущий инженер-конструктор (специалист по вентиляции)
ОАО «Саратовстройстекло», Саратов, полная занятость
Функции: проектирование инженерного оборудования зданий и санитарно-технических систем производственных зданий: 1) вентиляционных систем гостиницы и выносных арок стекловаренной печи; 2) водоснабжение охлаждения тиристров ванной печи.

Успехи и достижения: получил знания: 1) по очистке от пыли вентиляционного воздуха; 2) о системах вентиляции. Участвовал в испытаниях, регулировке и наладке систем вентиляции воздуха зданий и сооружений.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2007
Ведущий инженер-конструктор (бюро вагоностроения)
ОАО «Завод металлоконструкций», Энгельс, полная занятость
Функции: авторский надзор за доработкой опытного образца в.-п. 13-1172 и подготовка техдокументации для межведомственной комиссии. Конструкторский и приемочный контроль изготовления гофрированной обшивы в.-п. мод. 11-9779. Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров ОГК (ведение договоров с ФГУП ГосНИИВ, ФГУП ВНИИЖТ, ГУП НВЦ «Вагоны», НТО ВНИИВ, ООО «Желдорвагонтест», ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»). Переговоры и пред контрактная работа по подготовке документов на предмет поставки тормозного оборудования вагона-цистерны мод. 15-1018-01 с фирмами KNOR-BREMSE (Германия), WAGON-RAIL s.r.o. (Словакия). Приобретение и обучение работе на микропроцессорной многоканальной тензометрической системе ММТС-64.01 в ФГУП СибНИА. Участие в ресурсных испытаниях в.-п. мод. 23-469-07. Подготовка расчетов, таблиц соответствия для сертификации вагона-самосвала 31-1155, в.-л. 13-1167, 13-1172, полувагона 12-9765. Авторский надзор за освоением и производством опытных образцов в.-п. мод. 13-1167. Корректировка заключений расчетов 1155.00.000 РР вагона-самосвала 31-1155 для его сертификации. Составление иллюстраций и технических характеристик, выпускаемых ОАО «ЗМК» вагонов, для альбома-справочника по грузовым вагонам. Создание 3D-модели пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163. Способствование внедрению достижений отечественных машиностроительных предприятий г. Энгельса в управлении процессом проектирования и использованию передового зарубежного опыта.

Успехи и достижения: На созданном изометрическом рисунке пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163 показаны тормозные агрегаты или узлы, детали (сборочные единицы) которого изображены в порядке конструктивной сборки, с обозначением номера детали и наименования, т.е. так, что разнесены (видны в разобранном виде) все компоненты сборки, что послужило наглядным пособием при разборке и сборке и позволило сократить время изготовления в.-п. Мод. 13-1163.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2005 — ноябрь 2006
Инженер-конструктор (бюро вагоностроения)
ОАО «Завод металлоконструкций», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД раскраски, знаков, надписей и трафаретов на вагон-платформы; разработка и проведение извещений об изменении; проведение уточненного расчета проектной массы тары вагон-платформы мод. 13-4094; анализ возможности изменения конструкции цилиндра разгрузки в вагон-самосвале 33-1157; создание ведомостей спецификаций на вагон самосвалы 33-1157, 33-1158; анализ и проектирование узла крепления откидывающихся упоров фитингов для вагон-платформы 23-469-07И (Иран); анализ конструкции колпака вагон-платформы 13-4094 с целью снижения его материалоемкости. Участие в проведении мероприятий, связанных с ресурсными испытаниями на долговечность в.-п. мод. 23-469-07. Участие в работе по преподаванию мастерам производственных участков установленных требований, действующих норм, правил и стандартов ЕСКД.

Успехи и достижения: Достигнуто акцентированное внимание деятельности сотрудников ОГК на удобство и преимущества ЕСКД (единой системы конструкторской документации) и конструкторской подготовке производства. Достигнуто выполнение работ в конструкторском бюро по разработке чертежей (конструкторской документации) с использованием САПР КОМПАС-3D, чем изыскана возможность сокращения цикла выполнения конструкторских работ. Подразделения ОГК стали обеспечиваться необходимой технической информацией посредством осуществления подписки на журналы по железнодорожной тематике и содействия их предварительному просмотру. Форсированные ресурсные испытания в.-п. мод. 23-469-07 подтвердили назначенный срок службы (эксплуатации) изделия 32 года (1600000 циклов раскачивания) с грузоподъемностью 1,25 от номинальной 69 т) чем были сняты вопросы безопасной эксплуатации в.-п. при перевозке грузов (контейнеров) на путях ОАО «РЖД», и повысило конкурентоспособности производимой ОАО «ЗМК» продукции.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2005
Инженер-конструктор III категории (бюро механики)
ОАО «Транспортное машиностроение», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД пульта управления кабин, монтажа металлорукавов под провода из кабины задней в кабину оператора, монтажа коробов под силовые провода привода рабочих органов и тягового привода на машину снегоуборочную СМ-5; унификация серийных пневмоцилиндров; КД раскраски полувагона 12-132; подготовка документов для сертификации платформ мод. 13-9743, 13-9744, тележки мод. 18-100.

Успехи и достижения: первым В ОГК была осуществлена автоматизация подготовки и составления извещений об изменениях в ранее разработанных чертежах и другой технической документации с помощью системы автоматизированного проектирования КОМПАС-2D. Получение “сертификатов соответствия” в рамках системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте /РС ФЖТ/.
1 месяц
июнь  — июнь 2003
Заместитель главного конструктора
ОАО «Транспортное машиностроение», Энгельс, полная занятость
Функции: изменение СТП «Управление проектированием» по замечаниям «РЕГИСТР ЛЛОЙДА» (Великобритания); подготовка документов для вешних и внутренних аудиторских проверок; сертификация, протоколы испытаний хопер-дозатора ВПМ-770, полувагона 12-132, состава-засорителя С3-240-6 (коммандировки в ФГУП ВНИКТИ МПС Росси, РС ФЖТ, ПТКБ ЦП МПС, ЦКБ «Путьмаш», ИКФ «SOLVER», ООО «Акзо Нобель Автопокрытия», ООО «FRONТSTEP», ОАО «Уралвагонзавод», ООО «Вагонпутьмашпроект»).

Успехи и достижения: достигнуто эффективное управление процессом проектирования в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 и национального ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2001 — июнь 2003
Инженер по патентной и изобретательской работе II категории
ООО «ЗиУ-Импекс» (инжиниринговые услуги, Энгельс, полная занятость
Функции: разработка НТД (ТЗ, ТУ, РЭ, ПС) на троллейбус «5275»; охрана авторских прав (ФИПС, патентные поверенные); сертификация троллейбуса «5275», автобусов «5253», «3293». (коммандировки в САТР-ФОНД, НИЦИАМТ, ЗАО НИИЦСПЕЦТЕХСЕРВИС, АНО СКТС, ФГУП НАМИ).

Успехи и достижения: достигнут уровень обеспечения соответствия проектируемых конструкций троллейбусов и автобусов и их составных частей национальным и международным стандартам (требованиям правил ЕЭК ООН и ГОСТ Р). Получено «одобрение типа транспортного средства» в рамках системы сертификации механических транспортных средств на опытно-промышленную партию троллейбусов мод. «5275».
5 месяцев
июль  — ноябрь 2001
Начальник конструкторского бюро
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД контакторной панели, пассажирских сидений; внедрение прогрессивные методы покрытий металлоизделий.

Успехи и достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области ресурсосберегающих и прогрессивных технологий.
5 месяцев
март  — июль 2001
Инженер-конструктор I категории
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД полуприцепа для перевозки автомобилей; конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов.

Успехи и достижения: достигнут высокий уровень сертифицируемых показателей и конкурентоспособности полуприцепа и его составных частей среди отечественных производителей.
2 года и 1 месяц
март 1999 — март 2001
И.о. нач. КБ альтернативной продукции
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД дорожных знаков; передача на подготовку производства. Поиск и изучение объекта альтернативной продукции. Конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов кузовов мотоколяски «КИНЕШМА», блок-контейнеров дизельной, газовой электростанции и блок-контейнера пульт управления (ЗАО «Волжский дизель им. Маминых»). Представительствование в Московском международном автомобильном салоне "МИМС-2000".

Успехи и достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области альтернативной (непрофильной) продукции. Достигнута высокая конкурентоспособность изготовления блок-контейнеров.
4 года и 6 месяцев
октябрь 1996 — март 2001
Инженер конструктор III категории (КБ Шасси)
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», Энгельс, полная занятость
Функции: разработка КД тормозного и пускового привода троллейбуса; контроль за внедрением в производство (установка на опытный образец); анализ случаев выхода из строя; наблюдение за ходом испытаний; участие в организации хранения архивной документации; изучение и технико-экономический анализ поступающей от сторонних учреждений и предприятий КД на подшипники скольжения с целью её использования при проектировании и конструировании тормозного и пускового привода троллейбуса.

Успехи и достижения: достигнут качественно высокий уровень обеспечения соответствия разработанной конструкции тормозного и пускового привода техническому заданию, национальным и международным стандартам, нормам безопасности и экологичности, требованиям технологичности конструкции. Освоил современные средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
Высшее образование
1996
Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного технического университета
Механико-машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Неполное высшее образование
2000
Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного технического университет
Вечерне-заочный
Заочная форма обучения
Направление "Менеджмент"
Курсы
2004
Автономная некомерческая организация учебный центр «КАСКАД».
Курсы: подготовки на ПК по программе системы трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D
Саратов
1998
Поволжский межрегиональный учебный центр
Специалист по работе с ценными бумагами
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, КОМПАС-3D, CATIA V5
Дополнительные сведения
Я инвалид 2 гр. общее заболевание: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ:
- Доступные виды труда: Выполнение простых и средней сложности действий по заданному плану с возможностью коррекции, без дефицита времени, физический ручной или машинно-ручной труд с определенным распорядком работы, низкоквалифицированный (уборка, ремонт, доставка, подсобные работы, сортировка, упаковка, маркировка, комплектование, погрузочно-разгрузочные работы) преимущественно на мелких предприятиях, в бригаде под контролем других лиц, изолированно или в небольшом коллективе, работа по инструкции без коррекции действий.
- Трудовые действия, связанные с риском для своей жизни и жизни других людей, с опасностью травматизма, контрольно-ревизионными и административно-хозяйственными обязанностями, несение караульной, наблюдательной служб, управление транспортными средствами, работа связанная с подсчетами и необходимостью принятия быстрых и ответственных решений, требующая длительного сосредоточения внимания, высокой точности выполнения работ, работа на конвейере, связанная с материальной ответственностью.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА:
Противопоказан труд, связанный со значительным физическим и нервно-психическим напряжением, вредными производственными факторами, ночными сменами. Могу выполнять надомные виды труда (сборка простых изделий, переплетные работы), не требующие специальных знаний. Исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации Центр занятости населения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-конструктор / инженер-проектировщик
По договоренности
Ведущий конструктор, ООО «Узловский машиностроительный завод»
Инженер-конструктор ПГС
По договоренности
Инженер-конструктор, АО ПКП "Харсар" - навесные фасады, светопрозрачные алюминиевые конструкции
Инженер-конструктор ПГС
Резюме № 2818133 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 20:38

Резюме

Инженер-конструктор 20 000
Не готов к командировкам, работа на дому.
Дата рождения: 29 июля 1974, 43 года. Не женат, детей нет.
Энгельс, Ломоносова, готов к переезду в Санкт-Петербург
09.2009—04.2014   4 года 8 месяцев
Формовщик железобетонных изделий
ЗАО "Производственное предприятие"ЖБК-3", г. Энгельс, полная занятость.
Функции: Очистка, смазка и сборка формы. Укладка в форму элементов каркаса. Заполнение формы бетонной смесью. Строповка изделий и подача их к месту тепловой обработки. Расформовка и отгрузка готовых изделий

Успехи и достижения: улучшено качество производства строительных материалов и изделий для строительной индустрии, товарный бетон, ЖБИ, изделий для крупнопанельного домостроения.
07.2009—08.2009   2 месяца
Конструктор
ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб", г. Саратов, полная занятость.
Функции: разработка чертежей планов размещения микробиологического оборудования в бактериологической и индикационной передвижных лабораториях для осуществления эпизоотологического мониторинга особоопасных и других природно-очаговых инфекций.

Успехи и достижения: отечественный разработчик САПР - компания «АСКОН» предоставила пробную версию КОМПАС СПДС-V11 на конференции «День строителя с АСКОН».
10.2008—12.2008   3 месяца
Инженер-конструктор II категории
ООО «Прогрестех-Дубна», инженерный департамент, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Функции: прошел тренинг приближенный к условиям реальной работы в рамках OJT (BDC) Боинг Дизайн Центра.

Успехи и достижения: освоил САПР CATIAV5 в рамках тренинга и английский язык.
08.2008—09.2008   2 месяца
Инженер-конструктор
ООО «Рэмо-технологии», конструкторско-технологическое бюро фирмы, г. Саратов, полная занятость.
Функции: разработка телевизионных антенн.

Успехи и достижения: КД на антенны «Орион» и «Сириус» выполнены в электронном виде
07.2008—08.2008   2 месяца
Ведущий инженер-конструктор (специалист по тепловым пунктам)
ЗАО «Слава и Надежда - газ», отдел главного конструктора, г. Саратов, полная занятость.
Функции: в соответствии с требованиями СП 41-101-95 разработка блочных тепловых пунктов.

Успехи и достижения: получил современные знания об оборудовании для подготовки, контроля качества, редуцирования, учета природного газа, выработки тепловой и электрической энергии.
04.2008—06.2008   3 месяца
Ведущий инженер-конструктор (специалист по вентиляции)
ОАО «Саратовстройстекло», г. Саратов, полная занятость.
Функции: проектирование инженерного оборудования зданий и санитарно-технических систем производственных зданий: 1) вентиляционных систем гостиницы и выносных арок стекловаренной печи; 2) водоснабжение охлаждения тиристров ванной печи.

Успехи и достижения: получил знания: 1) по очистке от пыли вентиляционного воздуха; 2) о системах вентиляции. Участвовал в испытаниях, регулировке и наладке систем вентиляции воздуха зданий и сооружений.
11.2006—12.2007   1 год 2 месяца
Ведущий инженер-конструктор (бюро вагоностроения)
ОАО «Завод металлоконструкций», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: авторский надзор за доработкой опытного образца в.-п. 13-1172 и подготовка техдокументации для межведомственной комиссии. Конструкторский и приемочный контроль изготовления гофрированной обшивы в.-п. мод. 11-9779. Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров ОГК (ведение договоров с ФГУП ГосНИИВ, ФГУП ВНИИЖТ, ГУП НВЦ «Вагоны», НТО ВНИИВ, ООО «Желдорвагонтест», ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»). Переговоры и пред контрактная работа по подготовке документов на предмет поставки тормозного оборудования вагона-цистерны мод. 15-1018-01 с фирмами KNOR-BREMSE (Германия), WAGON-RAIL s.r.o. (Словакия). Приобретение и обучение работе на микропроцессорной многоканальной тензометрической системе ММТС-64.01 в ФГУП СибНИА. Участие в ресурсных испытаниях в.-п. мод. 23-469-07. Подготовка расчетов, таблиц соответствия для сертификации вагона-самосвала 31-1155, в.-л. 13-1167, 13-1172, полувагона 12-9765. Авторский надзор за освоением и производством опытных образцов в.-п. мод. 13-1167. Корректировка заключений расчетов 1155.00.000 РР вагона-самосвала 31-1155 для его сертификации. Составление иллюстраций и технических характеристик, выпускаемых ОАО «ЗМК» вагонов, для альбома-справочника по грузовым вагонам. Создание 3D-модели пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163. Способствование внедрению достижений отечественных машиностроительных предприятий г. Энгельса в управлении процессом проектирования и использованию передового зарубежного опыта.

Успехи и достижения: На созданном изометрическом рисунке пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163 показаны тормозные агрегаты или узлы, детали (сборочные единицы) которого изображены в порядке конструктивной сборки, с обозначением номера детали и наименования, т.е. так, что разнесены (видны в разобранном виде) все компоненты сборки, что послужило наглядным пособием при разборке и сборке и позволило сократить время изготовления в.-п. Мод. 13-1163.
11.2005—11.2006   1 год 1 месяц
Инженер-конструктор (бюро вагоностроения)
ОАО «Завод металлоконструкций», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД раскраски, знаков, надписей и трафаретов на вагон-платформы; разработка и проведение извещений об изменении; проведение уточненного расчета проектной массы тары вагон-платформы мод. 13-4094; анализ возможности изменения конструкции цилиндра разгрузки в вагон-самосвале 33-1157; создание ведомостей спецификаций на вагон самосвалы 33-1157, 33-1158; анализ и проектирование узла крепления откидывающихся упоров фитингов для вагон-платформы 23-469-07И (Иран); анализ конструкции колпака вагон-платформы 13-4094 с целью снижения его материалоемкости. Участие в проведении мероприятий, связанных с ресурсными испытаниями на долговечность в.-п. мод. 23-469-07. Участие в работе по преподаванию мастерам производственных участков установленных требований, действующих норм, правил и стандартов ЕСКД.

Успехи и достижения: Достигнуто акцентированное внимание деятельности сотрудников ОГК на удобство и преимущества ЕСКД (единой системы конструкторской документации) и конструкторской подготовке производства. Достигнуто выполнение работ в конструкторском бюро по разработке чертежей (конструкторской документации) с использованием САПР КОМПАС-3D, чем изыскана возможность сокращения цикла выполнения конструкторских работ. Подразделения ОГК стали обеспечиваться необходимой технической информацией посредством осуществления подписки на журналы по железнодорожной тематике и содействия их предварительному просмотру. Форсированные ресурсные испытания в.-п. мод. 23-469-07 подтвердили назначенный срок службы (эксплуатации) изделия 32 года (1600000 циклов раскачивания) с грузоподъемностью 1,25 от номинальной 69 т) чем были сняты вопросы безопасной эксплуатации в.-п. при перевозке грузов (контейнеров) на путях ОАО «РЖД», и повысило конкурентоспособности производимой ОАО «ЗМК» продукции.
09.2003—06.2005   1 год 10 месяцев
Инженер-конструктор III категории (бюро механики)
ОАО «Транспортное машиностроение», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД пульта управления кабин, монтажа металлорукавов под провода из кабины задней в кабину оператора, монтажа коробов под силовые провода привода рабочих органов и тягового привода на машину снегоуборочную СМ-5; унификация серийных пневмоцилиндров; КД раскраски полувагона 12-132; подготовка документов для сертификации платформ мод. 13-9743, 13-9744, тележки мод. 18-100.

Успехи и достижения: первым В ОГК была осуществлена автоматизация подготовки и составления извещений об изменениях в ранее разработанных чертежах и другой технической документации с помощью системы автоматизированного проектирования КОМПАС-2D. Получение “сертификатов соответствия” в рамках системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте /РС ФЖТ/.
06.2003—06.2003   1 месяц
Заместитель главного конструктора
ОАО «Транспортное машиностроение», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: изменение СТП «Управление проектированием» по замечаниям «РЕГИСТР ЛЛОЙДА» (Великобритания); подготовка документов для вешних и внутренних аудиторских проверок; сертификация, протоколы испытаний хопер-дозатора ВПМ-770, полувагона 12-132, состава-засорителя С3-240-6 (коммандировки в ФГУП ВНИКТИ МПС Росси, РС ФЖТ, ПТКБ ЦП МПС, ЦКБ «Путьмаш», ИКФ «SOLVER», ООО «Акзо Нобель Автопокрытия», ООО «FRONТSTEP», ОАО «Уралвагонзавод», ООО «Вагонпутьмашпроект»).

Успехи и достижения: достигнуто эффективное управление процессом проектирования в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 и национального ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
11.2001—06.2003   1 год 8 месяцев
Инженер по патентной и изобретательской работе II категории
ООО «ЗиУ-Импекс» (инжиниринговые услуги, г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка НТД (ТЗ, ТУ, РЭ, ПС) на троллейбус «5275»; охрана авторских прав (ФИПС, патентные поверенные); сертификация троллейбуса «5275», автобусов «5253», «3293». (коммандировки в САТР-ФОНД, НИЦИАМТ, ЗАО НИИЦСПЕЦТЕХСЕРВИС, АНО СКТС, ФГУП НАМИ).

Успехи и достижения: достигнут уровень обеспечения соответствия проектируемых конструкций троллейбусов и автобусов и их составных частей национальным и международным стандартам (требованиям правил ЕЭК ООН и ГОСТ Р). Получено «одобрение типа транспортного средства» в рамках системы сертификации механических транспортных средств на опытно-промышленную партию троллейбусов мод. «5275».
07.2001—11.2001   5 месяцев
Начальник конструкторского бюро
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД контакторной панели, пассажирских сидений; внедрение прогрессивные методы покрытий металлоизделий.

Успехи и достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области ресурсосберегающих и прогрессивных технологий.
03.2001—07.2001   5 месяцев
Инженер-конструктор I категории
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД полуприцепа для перевозки автомобилей; конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов.

Успехи и достижения: достигнут высокий уровень сертифицируемых показателей и конкурентоспособности полуприцепа и его составных частей среди отечественных производителей.
03.1999—03.2001   2 года 1 месяц
И.о. нач. КБ альтернативной продукции
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД дорожных знаков; передача на подготовку производства. Поиск и изучение объекта альтернативной продукции. Конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов кузовов мотоколяски «КИНЕШМА», блок-контейнеров дизельной, газовой электростанции и блок-контейнера пульт управления (ЗАО «Волжский дизель им. Маминых»). Представительствование в Московском международном автомобильном салоне "МИМС-2000".

Успехи и достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области альтернативной (непрофильной) продукции. Достигнута высокая конкурентоспособность изготовления блок-контейнеров.
10.1996—03.2001   4 года 6 месяцев
Инженер конструктор III категории (КБ Шасси)
ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», г. Энгельс, полная занятость.
Функции: разработка КД тормозного и пускового привода троллейбуса; контроль за внедрением в производство (установка на опытный образец); анализ случаев выхода из строя; наблюдение за ходом испытаний; участие в организации хранения архивной документации; изучение и технико-экономический анализ поступающей от сторонних учреждений и предприятий КД на подшипники скольжения с целью её использования при проектировании и конструировании тормозного и пускового привода троллейбуса.

Успехи и достижения: достигнут качественно высокий уровень обеспечения соответствия разработанной конструкции тормозного и пускового привода техническому заданию, национальным и международным стандартам, нормам безопасности и экологичности, требованиям технологичности конструкции. Освоил современные средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
Неполное высшее
2000
Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного технического университет
Факультет: Вечерне-заочный
Заочная форма обучения
Специальность: Направление "Менеджмент"
Высшее
1996
Энгельсский технологический институт (филиал) Саратовского государственного технического университета
Факультет: Механико-машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2004
Автономная некомерческая организация учебный центр «КАСКАД».
Курсы: подготовки на ПК по программе системы трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D
Саратов
1998
Поволжский межрегиональный учебный центр
Специалист по работе с ценными бумагами
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, КОМПАС-3D, CATIA V5
Дополнительные сведения
Я инвалид 2 гр. общее заболевание: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ:
- Доступные виды труда: Выполнение простых и средней сложности действий по заданному плану с возможностью коррекции, без дефицита времени, физический ручной или машинно-ручной труд с определенным распорядком работы, низкоквалифицированный (уборка, ремонт, доставка, подсобные работы, сортировка, упаковка, маркировка, комплектование, погрузочно-разгрузочные работы) преимущественно на мелких предприятиях, в бригаде под контролем других лиц, изолированно или в небольшом коллективе, работа по инструкции без коррекции действий.
- Трудовые действия, связанные с риском для своей жизни и жизни других людей, с опасностью травматизма, контрольно-ревизионными и административно-хозяйственными обязанностями, несение караульной, наблюдательной служб, управление транспортными средствами, работа связанная с подсчетами и необходимостью принятия быстрых и ответственных решений, требующая длительного сосредоточения внимания, высокой точности выполнения работ, работа на конвейере, связанная с материальной ответственностью.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА:
Противопоказан труд, связанный со значительным физическим и нервно-психическим напряжением, вредными производственными факторами, ночными сменами. Могу выполнять надомные виды труда (сборка простых изделий, переплетные работы), не требующие специальных знаний. Исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации Центр занятости населения.