Обязанности:
Руководство отделом бухгалтерии из 6-ти человек и 2-мя ревизорами. Формирование учётной политики исходя из специфики хозяйствования структуры и других особенностей деятельности организации. Формирование информационной системы бухгалтерского, налогового (по ОСНО, УСНО, ЕВНД), статистического и управленческого учёта и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства. Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и её защиты от несанкционированного доступа. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности управления. Проведение финансового анализа деятельности и подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности управления. Организация внутреннего аудита. Владею прекрасными знаниями бухгалтерского, налогового, бюджетного, гражданского, трудового законодательства. Богатый опыт прохождения выездных и камеральных проверок налоговым органом, внебюджетными фондами, счётной палатой, прокуратурой, контрольно - аналитическим комитетом Правительства Саратовской области, ФАС, антимонопольным комитетом и др. контролирующими органами. (с нулевыми или минимальными результатами, не ущербными для предприятия.) Имею опыт защиты интересов сторон в арбитражном суде. Так-же, в мои должностные обязанности входило оказание методической помощи руководителям и главным бухгалтерам 33-ёх подведомственных Министерству транспорта Саратовской области автотранспортных предприятий по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Обеспечение приёма бухгалтерской отчётности у подведомственных предприятий и проведение анализа их финансово-хозяйственной деятельности. Составление консолидированной отчетности по указанным предприятиям. Проведение балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности транспортных предприятий. Внедрение системы бюджетирования в подведомственных предприятиях. Осуществление выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспортного комплекса Саратовской области. Написание актов по результатам проверки.
Участие в разработке проектов постановлений и распоряжений Правительства Саратовской области, методических рекомендаций по формированию тарифов в Саратовской области на перевозки пассажиров и багажа.
ДОСТИЖЕНИЯ: За достигнутые трудовые успехи, добросовестный труд и большой вклад в развитие транспортного комплекса награждена: -в 2009г., Нагрудным знаком, - в 2010г. Почётной грамотой министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, объявлена Благодарность Министерства транспорта Российской Федерации., - в 2011г. Почётной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации., - в 2012г. Нагрудным знаком "Почётный работник Российского автотранспортного союза"., - в 2013г. объявлена Благодарность Губернатора Саратовской области., - в 2014г. объявлена Благодарность Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
НАВЫКИ: Имею опыт работы главного бухгалтера 3 года в сельскохозяйственной отрасли, 5 лет в строительстве (строительство жилых домов и благоустройство), 16 лет в транспортной организации (грузоперевозки по России и СНГ, аренда, ремонт и техобслуживание транспортных средств), 7 лет в бюджетной сфере (выполнение работ в целях обеспечения полномочий Министерства транспорта Саратовской области в сфере транспорта, а также ведение коммерческой деятельности). Знание РСБУ, БУ, МСФО, ГК, НК, ТК, УК. Отличные знания всех участков бухгалтерского учёта, электронного документооборота. Знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учёта. Опыт руководства бухгалтерией из 6 человек 23 года. Отличные знания всех систем налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО, ЕСХН, Патент) и применения их в практике. Опытный пользователь ПК. Знание следующих программ: 1С: Предприятие V 8.2, V 8.3, Банк-клиент, Internet, MS Office Word, Microsoft Excel, ИСС «Гарант», ИСС «Консультант Плюс», БСО «Главбух».
Обучена и имею практический опыт работы в рамках норм Федерального закона №223-ФЗ о закупках и №44-ФЗ "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд".