Поиск резюмеЭкономист-менеджер
6893493Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Планово-экономическое управление
30 лет (родился 04 ноября 1988), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Энгельс
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-менеджер

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер активных продаж / Эксперт клиентского центра

    ПАО Почтабанк, Энгельс
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Менеджер по активным продажам 1. Поиск и привлечение потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия. 2. Посещение предприятия на закрепленной территории с целью привлечения. 3. Формирование и обзвон базы предприятий («холодные звонки»), находящихся в областном/городском центре с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение и проведения презентаций для продажи продуктов Банка сотрудникам этих предприятий. 4. Проводение переговоров с Лицами, принимающими решение с целью назначить презентацию, привлечь на оформление сотрудников организации. 5. Проводение переговоров, презентации и мероприятия, направленные на формирование и увеличение входящего клиентопотока. 6. Оформление продукта сотрудникам предприятий по окончанию проведения презентаций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов. 7. Оформление заявок на предоставление банковских продуктов. 8. Осуществлять обслуживание клиентов в соответствии с утвержденными в Банке стандартами. Основные направления деятельности: 1. Корп.канал. 2. Кредитование физ.лиц, юр.лиц. 3. Кредитные карты. 4. Депозиты. 5. Привлечение пенсионеров на перевод пенсии. 6. Коробочные продукты. 7. Зарплатный проект. 8. НПФ. 9. Открытие сберегательных счетов.
    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный менеджер по розничным продажам

    Операционный офис "Саратовский" Нижегородского филиала ПАО АКБ "Связь-Банк", Саратов
    Банк

    Обязанности:

    1. Разработка, организация и проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи розничных продуктов (переговоры с ЛПР, проведение презентаций) 2. Осуществление работ по поиску и привлечению клиентов, проведение мероприятий, способствующих расширению клиентской базы операционного офиса. 3. Проведение переговоров и взаимодействие, в рамках предоставленных полномочий, с подразделениями Банка, партнерами и другими клиентами операционного офиса с целью доведения необходимой информации и решения вопросов, возникающих в процессе продажи и бизнес - сопровождения розничных продуктов Банка. 4. Активные (прямые) продажи ключевым партнерам Банка автокредитов и иных розничных банковских продуктов.(Заведение заявок на автокредит) 5. Организация аккредитации компаний-партнеров в рамках предоставления розничных банковских продуктов в регионе присутствия операционного офиса. 6. Организация продаж зарплатных проектов Банка, координация процесса заключения новых договоров, поддержание и развитие отношений с организациями, находящимися на зарплатном проекте в Банке. 7. Заключение договоров на эквайринг и интернет-эквайринг с торгово-сервисными предприятиями (далее – ТСП), поддержание и дальнейшее развитие партнерских отношений, решение сложных вопросов и оперативное реагирование на вопросы и потребности ТСП. Мониторинг деятельности ТСП в части ежемесячных оборотов и доходности. 8. Взаимодействие с самостоятельными (структурными) подразделениями Банка по вопросам ввода банкоматов и электронных платежных устройств (далее – ЭПУ) в эксплуатацию. Инициирование и подготовка заявок на монтаж/демонтаж банкоматов и ЭПУ, содержание в актуальном виде баз данных по банкоматам и ЭПУ 9. Организация аккредитации компаний-партнеров Банка в рамках предоставления розничных банковских продуктов в регионе присутствия операционного офиса. 10. Активные (прямые) продажи розничных банковских продуктов в регионе присутствия операционного офиса. 11. Обеспечение достижения плановых показателей продаж розничных банковских продуктов в регионе присутствия операционного офиса, в том числе индивидуальных плановых показателей в соответствии с бизнес-планом и установленными показателями эффективности. 12. Организация процесса выстраивания партнерских отношений с клиентами операционного офиса, изучение и удовлетворение их потребностей. 13. Продвижение Сервиса «Форсаж» ПС BLIZKO в регионе присутствия 14. Выполнение прочих обязанностей, возложенных руководителем.
    • декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер

    ПАО ВТБ 24, Саратов

    Обязанности:

    - Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка при продаже продуктов - Осуществление продажи новым и существующим клиентам продуктов Банка - Осуществление анализ аудитории потенциальных партнеров - Планирование работы с партнерами, составление схем обращения - Осуществление поиска партнёров всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). - Прогнозирование деловой принадлежности потенциальных партнёров, их финансовую и материальную обеспеченность - Организация и проведение переговоров с руководством компаний-партнёров, выявление потребностей, проведение презентаций банковских продуктов, убеждение в выгодности предложения - Формирование пакета документов для подключения партнёров - Согласовывание проектов партнёрства в головного офиса - Формирование базы по партнёрам - Осуществление обратной связи с Клиентами (изучение их требований к банковским продуктам и услугам, устанавление причины неудовлетворенности Клиента совместной работой путем проведения анкетирования, анализирование претензии Клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей). - Размещение и контролирование наличия и актуальности рекламных материалов Банка на территории компаний-партнеров - Личный обзвон клиентов - Ведение клиентской базы - Осуществление консультирования, прием и оценка комплекта документов Клиента при кредитовании по программам, предлагаемым Банком. Проведение идентификации Клиента, заведение заявки и в случае положительного решения по заявке оформление выдачи кредита. - Контроль историй прохождения заявок на кредит - Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж, возложенного на ОС - Формирование и предоставляет необходимой отчетности и статистики функциональному или административному руководителю - Поддержание постоянного контакта с партнёрами Банка, организация проведения презентаций новых продуктов и услуг Банка, консультаций, промоакций Профессиональные навыки: - Работа с корпоративными клиентами - Сопровождение продаж банковских продуктов - Организация, подготовка, проведение презентаций
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по продаже финансовых услуг

    ООО КБ "Агросоюз", Энгельс

    Обязанности:

    - Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка при продаже продуктов - Осуществление продажи новым и существующим клиентам продуктов Банка - Осуществление анализ аудитории потенциальных партнеров - Планирование работы с партнерами, составление схем обращения - Осуществление поиска партнёров всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). - Прогнозирование деловой принадлежности потенциальных партнёров, их финансовую и материальную обеспеченность - Организация и проведение переговоров с руководством компаний-партнёров, выявление потребностей, проведение презентаций банковских продуктов, убеждение в выгодности предложения - Формирование пакета документов для подключения партнёров - Согласовывание проектов партнёрства в головного офиса - Формирование базы по партнёрам - Осуществление обратной связи с Клиентами (изучение их требований к банковским продуктам и услугам, устанавление причины неудовлетворенности Клиента совместной работой путем проведения анкетирования, анализирование претензии Клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей). - Размещение и контролирование наличия и актуальности рекламных материалов Банка на территории компаний-партнеров - Личный обзвон клиентов - Ведение клиентской базы - Осуществление консультирования, прием и оценка комплекта документов Клиента при кредитовании по программам, предлагаемым Банком. Проведение идентификации Клиента, заведение заявки и в случае положительного решения по заявке оформление выдачи кредита. - Контроль историй прохождения заявок на кредит - Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж, возложенного на ОС - Формирование и предоставляет необходимой отчетности и статистики функциональному или административному руководителю - Поддержание постоянного контакта с партнёрами Банка, организация проведения презентаций новых продуктов и услуг Банка, консультаций, промоакций Профессиональные навыки: - Работа с корпоративными клиентами - Сопровождение продаж банковских продуктов - Организация, подготовка, проведение презентаций
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с партнёрами отдела корпоративных продаж

    ОАО Национальный Банк «Траст», Саратов

    Обязанности:

    - Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка при продаже продуктов - Осуществление продажи новым и существующим клиентам продуктов Банка - Осуществление анализ аудитории потенциальных партнеров - Планирование работы с партнерами, составление схем обращения - Осуществление поиска партнёров всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). - Прогнозирование деловой принадлежности потенциальных партнёров, их финансовую и материальную обеспеченность - Организация и проведение переговоров с руководством компаний-партнёров, выявление потребностей, проведение презентаций банковских продуктов, убеждение в выгодности предложения - Формирование пакета документов для подключения партнёров - Согласовывание проектов партнёрства в головного офиса - Формирование базы по партнёрам - Осуществление обратной связи с Клиентами (изучение их требований к банковским продуктам и услугам, устанавление причины неудовлетворенности Клиента совместной работой путем проведения анкетирования, анализирование претензии Клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей). - Размещение и контролирование наличия и актуальности рекламных материалов Банка на территории компаний-партнеров - Личный обзвон клиентов - Ведение клиентской базы - Осуществление консультирования, прием и оценка комплекта документов Клиента при кредитовании по программам, предлагаемым Банком. Проведение идентификации Клиента, заведение заявки и в случае положительного решения по заявке оформление выдачи кредита. - Контроль историй прохождения заявок на кредит - Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж, возложенного на ОС - Формирование и предоставляет необходимой отчетности и статистики функциональному или административному руководителю - Поддержание постоянного контакта с партнёрами Банка, организация проведения презентаций новых продуктов и услуг Банка, консультаций, промоакций Профессиональные навыки: - Работа с корпоративными клиентами - Сопровождение продаж банковских продуктов - Организация, подготовка, проведение презентаций - Работа с системами Siebel, Egar, Lotus Notes - Наработка новой клиентской базы - Участие в разработке и принятии решений, относящихся к деятельности корпоративного канала
    • август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер-консультант

    ОАО «МТС-Банк», Саратов

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, работа с документацией, приём и распределение телефонных звонков, приём заявок, работа с клиентами банка, промо-акции.
    • январь 2010 – май 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продаже недвижимости

    ОАО "Александрит", Энгельс

    Обязанности:

    Поиск клиентов, помощь при сопровождении сделки.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень коммуникабельности, желание работать в команде, энтузиазм, целеустремленность, способность самостоятельно находить новые решения, пунктуальность, стремление к профессиональному развитию. Дополнительные сведения: Английский язык- базовое владение ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, Egar, Siebel, Front, RBO)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто